Все алкогольные напитки состоят из 3-х основных компонентов: спирт, вода и вкус. Спирт являет собой бесцветный дистиллят этилового спирта. Вкус может происходить из разных источников, включая древесину, ароматизаторы и даже сахар. Они по-разному перерабатываются и создают известные нам напитки, например: виски и некоторые ромы выдерживаются в дубовых бочках. Знаете ли вы, что для изготовления всего двух бочек требуется один дуб?

Существует множество новых брендов, стремящихся достичь статуса «премиум», даже если у них нет необходимого обоснования для этого. Поэтому запутанный потребитель часто выбирает наиболее рекламируемые бренды по умолчанию. Истории о кустарном производстве и необычном происхождении привлекают внимание к бренду, но только пока не появятся другие с точно такими же историями.

С развитием современных технологий стало возможным воссоздать вкус выдержанный годами с помощью натуральных или идентичных натуральным ингридиентов - и всё это без лишней вырубки деревьев. А в некоторых случаях даже с более полезными составляющими. Наример, согласно установленных правил, ликёры должны содержать не менее 100 гр сахара на литр напитка, а это очень много. Благодаря Смарт Спиритс Вы сможете наслаждаться вкусом Лимончелло или Амаретто без добавления лишнего сахара.
ADV-Liquid.jpg
About-2.jpg
Система Смарт Спиритс раскрывает всю суть употребления алкоголя и возвращает к основам: «Я пью его, потому что мне нравится вкус». Вкус является основой всего - попробуйте 30 вкусов, 30 различных алкогольных напитков. Вы можете попробовать вкус Темного Ямайского Рома, не покупая бутылку и не посещая паб.
В Смарт Спиритс мы считаем, что выбор алкогольных напитков должен основываться на Ваших вкусовых предпочтенях. А также у Вас есть возможность определять крепость алкоголя в каждой разливке.

Наша миссия - дать напиткам новое значение ...
это все о вкусе ...
Это о выборе, контроле и удобстве.
Redefining-drinks-about.jpg

Инновационность системы Смарт Спиритс

Смарт Спиритс - это будущее в приготовлении напитков. Это запатентованная система приготовления алкогольных напитков, предлагающая неограниченное количество ароматизиров в капсулах и регулируемую концентрацию спирта. Три компонента, которые составляют Смарт Спиритс:

Высококачественный зерновой нейтральный спирт - Алкоголь.
Капсулы, содержащие ароматизаторы - Вкусы…
Разливная система - диспенсер.

Almost all spirits drink have the same basic recipe: alcohol, water and flavour. Spirits start off as a colourless ethyl alcohol distillate. Flavour can come from many different sources, including wood, flavouring and even sugar. They are processed in different ways into the drink varieties that we all know. For example, whiskies, and even some rums, are aged in oak barrels - did you know that to make just two barrels it takes one oak tree?

There are any number of new brands vying to achieve ‘premium’ status, even when they lack the necessary gravitas and kudos, so the confused consumer often selects the most advertised brands by default. Messages about artisanal production and unusual provenance can take a brand only so far before it meets others with exactly the same message.

With all the advances in modern technology, it is now possible to replicate the taste from the aging process with natural and nature identical flavours – without cutting down any oak trees. And with even healthier ingredients in some cases. For example, the regulations governing liqueurs means that they must have at least 100g of 'sugar' per litre. That's a lot of sugar. With the Smart Spirits world of flavours, favourites such as Limoncello and Amaretto, can be enjoyed without the sugar overload.
ADV-Liquid.jpg
About-2.jpg
The Smart Spirits system demystifies the drinking experience and goes back to basics: “I drink it because I like the taste”. Taste is the ultimate common denominator across the board – try 30 flavours for 30 different alcoholic beverages with one bottle.
You can try a Taste of Dark Jamaican Rum without buying a bottle or going to the pub. And as a mixer – unbeatable value!
At Smart Spirits we believe the choice of spirit drinks should be based on taste. And the consumer should be able to decide the strength of the alcohol in each and every pour without any inconvenience.

Our mission is to redefine drinks
it’s about the taste!
It’s about choice, control and convenience!
Redefining-drinks-about.jpg

Smart Spirits is innovation

Smart Spirits is the future of how drinks are served. It is a patented alcoholic beverage dispenser system offering unlimited flavoured spirits using capsules, with adjustable alcohol strength per pour. The three components that make up Smart Spirits are:

A high quality & grain neutral spirit: The Alcohol.
The capsules containing flavours: The Tastes of ...
The dispensing system: The Dispenser.